Офисный переезд своими силами — это лишние затраты денежных средств из бюджета компании, потеря рабочего времени и как следствие снижение прибыли и отставание в выполнение плана сотрудниками.

Правильно организованный офисный переезд требует определенного опыта и профессионально перемещения дорогой современной техники без потерь и ущерба для компании.

Специализированная транспортная компания EA LOGISTIC предоставляет полный комплекс логистических услуг офисного переезда.

Мы поможем вашей организации переехать на новое рабочее место без ущерба для вашей организации, сохранив эффективную работу коллектива.

Осуществляем переезд офиса:

Офисный переезд территориально возможен в следующих направлениях:

О компании
Международная транспортная компания

EA Logistic — международная логистическая компания с филиалами в Польше и Китае.

Мы используем собственный автопарк и партнерскую сеть автомобилей по всей Украине и в Европе.

Четкость и быстроту перевозки обеспечиваем благодаря отлаженным за 8 лет процессам и логистической инфраструктуре:

  • собственным СТО для грузового транспорта;
  • сети складских комплексов класса А в Польше и Китае.
проконсультироваться
Страховка на
5 миллионов гривен покрывает стоимость самых дорогих грузов
В соответствии с лицензией EA Logistic имеет право перевозить все виды грузов, включая опасные
Награды
Лидер отрасли 4 года подряд
Лидер года
Украинская премия “Лидер года” в номинации: “Лучшая логистическая компания Украины”
2017
Лидер года
Украинская премия “Лидер года” в номинации: “Лучшая логистическая компания Украины”
2018
Лидер года
Украинская премия “Лидер года” в номинации: “Лучшая логистическая компания Украины”
2019
Лидер года
Украинская премия “Лидер года” в номинации: “Лучшая логистическая компания Украины”
2020
Грузовой автомобиль может прибыть уже в течение 2 часов
Что произойдет после того, как вы оставите заявку?
Менеджер перезвонит и уточнит детали перевозки
Предоставит вам расчет стоимости
Составит и подпишет с вами договор
Машина подана в оговоренное время и место
Наши клиенты
Компании, которые доверяют нам грузоперевозку
Автопарк
Машины грузоподъемностью от 2,5 до 100 тонн
Машина нужна прямо сейчас?
Мы готовы предоставить транспорт в течение 2 часов:
Позвоните или оставьте заявку
Согласуйте тариф с менеджером
Менеджер предоставит ближайший подходящий транспорт
Все формальности завершим после отправки
Команда
Кто отвечает за перевозку
Евгений
Основатель и директор
Екатерина
HR директор
Андрей
Менеджер по логистике
Денис
Менеджер по логистике
Диана
Логист
Максим
Логист
Анна
Логист
Богдан
Логист
FAQ
Ответы на частые вопросы
Какие способы оплаты доступны?
Все способы оплаты: безналичный расчет (с НДС и без НДС), наличный, по карте
Можно ли оплатить в рассрочку?
Можно, этот вариант мы согласовываем в индивидуальном порядке
Машины оборудованы GPS-навигаторами?
Да. По запросу менеджер будет сообщать вам, где находится машина в каждый момент времени
Вы гарантируете сохранность груза?
Да. Материальная ответственность за перевозимый груз закреплена в договоре. Страховое покрытие составляет 5 млн гривен, и может быть увеличено по запросу клиента
За какое время нужно заказывать перевозку
Лучше заказывать машину заранее — как только вы определитесь с датой и другими деталями перевозки. Так мы сможем обеспечить оптимальную стоимость. Но в срочных случаях подадим транспорт за час-два.
Вы занимаетесь растаможиванием груза?
Да, в штате есть таможенный брокер, таким образом, мы обеспечиваем перевозку в/из-за границы “под ключ”, без задержек на таможне
Остались вопросы?
Напишите нам, мы проконсультируем и рассчитаем стоимость перевозки

Как проходит процесс переезда офиса

Компания EA LOGISTIC организует любой офисный переезд «под ключ» в максимально сжатые по эффективной схеме:

  • Формирование заявки на переезд офиса
  • Составление предстоящей схемы работы, разработка плана действий
  • Подготовка маршрута для перевозки офиса
  • Подсчет имущества и опись ценностей
  • Демонтажные работы
  • Подготовка оргтехники, компьютеров, сейфов, документов и мебели для перемещения
  • Профессиональная упаковка
  • Подсчитываем объем груза и вес
  • Подбираем оптимальное транспортное средство.
  • Подписываем договор на оказание услуг и материальную ответственность
  • В назначенную дату производим погрузку офиса профессиональными грузчиками
  • Полное сопровождение и мониторинг, обеспечение информационной поддержкой о передвижении автотранспорта
  • По прибытию в указанный адрес производим разгрузочные работы, поднятие на этаж и сборку мебели.
  • Уборка лишнего мусора и упаковочного материала.
  • В конце выполненной работы предоставляем акты, накладные и счет-фактуру.

Особенности перевозки офиса

Учитывая большую сложность переезда офиса и перемещение документации необходимо заранее подготовиться к транспортировке, учитывая особенности перевозки:

  • Перевозка производится в чистом грузовом автотранспорте со специальными фиксирующими элементами и мягкой обшивкой
  • Перемещение сейфа и архива документов требует специальные ремни-крепления, а также кран для ступеней.
  • При необходимости офисные вещи, сейф и архив с документами можно отправить на склад транспортной компании на хранение и дальнейшую транспортировку.
  • Предварительно необходимо заказать упаковочный материал и коробки в транспортной компании
  • Если переезд офиса планируется не скоро — можно заранее подготовиться к транспортировке и к выделению бюджета на перемещение: составить удобный график, подобрать маршрут и забронировать грузовик.
  • При переезде продуктовых магазинов предоставляется рефрижераторный транспорт с холодным климатом для свежих продуктов питания и заморозки.
  • Автомобильные заводы, производство оборудования перевозится в крупногабаритных фурах.
  • Необходимо заранее позаботится о плане размещения техники, офисной мебели и сейфа на новом месте.
  • Маркировка коробок и вещей в соответствии с новой расстановкой на плане, для более быстрой разгрузки коробок согласно нумерации.
  • Позаботьтесь заранее о графике работы нового офисного места, время въезда и выезда, разрешение на въезд грузового транспорта на территорию предприятия или бизнес-центра.

Все попытки самостоятельной перевозки оргтехники и офисной мебели могут закончится поломкой, порчей офисного имущества, потерей ценной документации.

При неимении профессиональной рабочей силы, монтажников и погрузчиков переезд займет много времени на разгрузку и установку компьютерного оборудования, а значит увеличит простой и потерю прибыли как для малого бизнеса, так и для крупного предприятия.

Преимущества сотрудничества с нами

Организация переезда специализированной транспортной компанией имеет ряд преимуществ:

  • Круглосуточная поддержка и мониторинг груза в реальном времени
  • Возможность переезда офиса в нерабочее время или в выходные
  • Гарантированная сохранность вещей и бережная транспортировка
  • Подписание договора на оказание услуг с полной материальной ответственностью
  • Страхование офисного имущества на выгодных условиях
  • Фиксированные цены, прописанные в договоре
  • Слаженная и оперативная работа грузчиков, монтажников, сборщиков мебели, такелажников на каждом этапе переезда от снятия гардин до расстановки мебели в новом офисе.
  • Применение спецтехники и особых приспособлений для быстрого спуска и поднятия с этажей
  • Подготовка трансфера для сотрудников компании
  • Собственные складские помещения для хранения вашего офисного оборудования и ценной документации в полной сохранности и на любой срок

Если вам понадобился срочный офисный переезд в максимально короткий срок без отрыва от работы сотрудников — транспортная компания EA LOGISTIC берет на себя комплекс мер по перевозке офисной мебели и страхование груза с минимальными потерями рабочего времени.

Стоимость услуг

Цена на офисный переезд зависит от комплекса оказываемых услуг:

  • Расстояние

Для переезда офиса в черте города, рассчитывается стоимость арендованного транспорта почасовая.

Маршрут для офисного переезда в другой город или страну подсчитывается за км пройденного пути.

  • Рабочая сила

В зависимости от количества предоставляемых грузчиков и их использованное рабочее время — оплата производится по часам.

  • Погрузочно-разгрузочные работы

Поднятие на этаж, сборка/разборка мебели, демонтаж и монтаж жалюзи, плазменного экрана, проектора, демонстрационной техники.

  • Упаковка

Вся ценная и хрупкая техника запечатывается в профессиональную упаковку, документация в защитную тару с полной описью. Для каждого типа имущества — определенный тип упаковочного материала.

При переезде офиса все вышеперечисленные услуги входят в основной тариф «под ключ».

Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы рассматриваем каждую заявку индивидуально, предоставляя самую оптимальную цену на офисный переезд, придерживаясь выделенного бюджета от компании.

Доверить офисный переезд транспортной компании означает:

  • Экономия собственного рабочего время
  • Перевозка в удобное время
  • Избавиться от множества проблем с поиском упаковки, поднятием тяжести, разбор и отключение оргтехники и компьютерного оборудования
  • Поиска нужного маршрута
  • Оформление документации и разрешений на передвижение грузового транспорта в черте города
  • Страхование имущества и ценного товара
  • Полная ответственность за сохранность и безопасность ценных бумаг и сейфа

За более детальной информацией и консультацией офисного переезда — оставьте контактные данные на сайте EA LOGISTIC и менеджеры по заявкам перезвонят вам в любую точку мира.

Компании по переезду офисов предлагают широкий спектр услуг, который позволяет переехать даже самым большим корпорациям за пару часов. Наша компания EA LOGISTIC предоставляет услуги переезда офиса «под ключ» по Киеву, Харькову, Днепру, Одессе и другим городам Украины. Также у нас есть услуга организации переезда офиса в другие города.

Офисные переезды с нашей компанией

Переезд в новый офис с компанией EA LOGISTIC гарантирует вам следующие преимущества:

  • Возможность перевезти офис за один день.

  • Индивидуальный подход в расчете логистики, необходимых дополнительных материалов или техники.

  • Гарантия сохранности всех предметов, включая технику и ценные бумаги

  • Цена переезда офиса рассчитывается для каждого клиента и зависит от объема вещей, удаленности адресов друг от друга, а также общей сложности переезда.

  • Соблюдение сроков транспортировки, которые указаны в договоре.

  • Возможность заказать переезд офиса в выходные дни, вечернее время или оформить срочную подачу машины в течение нескольких часов, что позволяет переехать без остановки работы.

Мы осуществляем офисный переезд мебели, техники, полный переезд «под ключ» и другие дополнительные услуги. Рассчитать предварительную стоимость переезда вашего офиса или оформить заявку можно по телефону или на сайте.

Офисный переезд — лучшее предложение от нашей компании

Сайт грузоперевозок EA-LOGISTIC дарит Вам возможность перевезти вещи (Киев) с лучшими условиями. В случае, если Вам необходимы контейнерные перевозки морским транспортом, Вы на правильном пути. Помимо прочего, наиболее доступные тарифы на перевозку опасных грузов предоставляет наша организация. А такую миссию, как доставка груза с Польши, осуществим с акцентом на качестве и надежности.

Офисный переезд от лидера отрасли

Мы предлагаем огромный диапазон деятельности, как например перевозка из Украины в Испанию и другие. Какая же стоимость доставки из Голландии в Украину? Чтобы рассчитать, всего-навсего оставьте заявку и наши консультанты смогут ответить на Ваши вопросы. Делайте заказ на качественные услуги перевозки станков только в нашем онлайн-ресурсе. Среди широкого каталога предложений есть грузоперевозки 20 тонн (Киев), цена — наш главный приоритет.
Главная
Свяжитесь с нами
Оставить заявку
Задать вопрос менеджеру
Спасибо за обращение. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
EA Logistic
проспект Петра Григоренка, 22/20 02055 Київ
+380500755055, office@ea-logistic.com.ua